Размер: 31 х 27 см
Вам потребуется: 150 г синей и 100 г голубой
(60% хлопка, 40% микроволокна, 80 м/50 г) и 50 г белой пряжи (100%
микроволокна, 160 м/50 г); спицы №4,5.
Резинка: кром., попеременно 2 лиц., 2 изн.,
закончить 2 лиц., кром. В изнаночных р. петли вязать по рисунку. Лицевая
гладь: лицевые р. - лицевые п , изнаночные р. - изнаночные п.
Изнаночная гладь: лицевые р. - изнаночные п.,
изнаночные р. - лицевые п.
Узор с косами: число петель кратно 10; 1-й -
4-й р.: * 1 п. изн. глади, 8 п. лиц. глади, 1 п. изн. глади, повторять
от *. 5-й р.: * 1 изн., 8 п. перекрестить направо (= оставить 4 п. на
вспом., спице за работой, 4 лиц. и провязать петли со вспом. спицы
лиц.), 1 изн., повторять от . 6-й - 10-й р.: вязать, как 1-й - 4-й р.
Повторять с 1-го по 10-й р.
Рельефный узор (шириной 16 п.): вязать по
схеме, на которой приведены только лицевые р., в изнаночных р. петли
вязать по рисунку. Повторять с 1-го по 12-й р.
Цветные участки (шириной 24 п.): вязать лиц.
гладью по счетной схеме. Каждый цветной участок вязать от отдельного
клубка и при смене цвета перекрещивать нити по изнаночной стороне
работы, чтобы не возникало отверстий. Повторить 1 раз с 1-го по 38-й р.
Плотность вязания: 33,5 п, и 25 р. = 10 х
10 см.
Описание работы: для 1-й детали на брать синей
нитью 63 п. и вязать следующим образом: кром., * 20 п. узора с косами, 1
п. изн. глади, 16 п. рельефного узора, 24 п. цветных участков, кром. Через
15 см (= в 38-м р.) от наборного края провязать поверх кос 2 х 2 п.
вместе изн. и дополнительно убавить еще 1 п. = 60 п. После этого
провязать голубой нитью 12 см резинкой и затем все петли закрыть по
рисунку. Выполнить 2-ю деталь так же.
Вставка и лямка: синей нитью набрать 12 п. и
вязать между кромочными узором скосами. Через 154 см от наборного края
или на произвольной длине все петли закрыть. Сшить наборный край с
закрытым краем, вшить косу между 1-й и 2-й деталями, при этом шов
находится в середине низа.
Сборка: сделать из белой пряжи 10 помпонов
диаметром 4 см и равномерно пришить их на линию перехода к резинке.
|