Если вы являетесь автором данного МК, большая просьба связаться с нами и мы обязательно укажем Ваше авторство, если Вы конечно не против данного размещения мастер-класса у нас на сайте
Компоненты для изготовления мыла ручной работы:
- люфа!
- мыльная основа прозрачная для заливки люфы
- диоксид титана (а если у вас есть белая основа - то он не нужен)
- эфирные масла или ароматизаторы (по вкусу)
- красители (любые каких не боитесь. я брала жидкие из мамы
мыла(красный, синий, зеленый), дёготь и облепиховый сок, вернее, гущу из
него)
- алюминиевая банка из-под вашего любимого напитка))) ну или
какую найдёте (с плёнкой у меня была трагедия, в стекло тоже больше не
решусь ничего заливать)
- пакет-коробка из-под сока или кефира
Люфа — это губка, сходная с мочалкой, изготовленная из волокнистой массы особого сорта тыкв.
Баночку я
подготовила особым способом)) края завернула наружу, потому что после
отрезания шапки они были не ровными и могли поцарапать мыло при
вынимании
 
наша посуда и люффа
размер баночки меня полностью устроил. что уж там, осчастливил!))

итак, упаковываем люфу в цилиндр и ставим баньку для основы.
я заливала её 3 разными "начинками":
1. прозрачная с дёгтем


2. прозрачная с синим, зелёным и пихтой (ЭМ)

3. прозрачная с зелёным и облепихой

заливала с
интервалом минут в 5 (пока плавится новая порция) но, как выяснилось, в
алюминиевой банке мыло пипец как медленно остывает и слои совсем не
застыли, поэтому смешались (получился градиент, что приятно, а могла
выйти и серозелёнокоричневость... при желании можно сделать чёткие слои,
но ждать придётся дольше)

ждать пришлось всё равно, в итогде достаём вот такую колбаску

дальше уже проще. ставим колбаску в коробку от сока (дно я отрезать и переклеивать не стала - боюсь теперь!!).
Плавим новую основу (белую или с диоксидом титана).

я добавляла во
внешний слой ЭМ мяты и грейпфрута и разные красители в разных пропорциях
(красный, облепиху, кааапельку зелёного) - ну тут уже полная
импровизация. чем неожиданней, тем потом интереснее

решила не заливать
впуклость от донышка и оставить мылу такой глазик
эти слои застывают уже гораздо быстрее, пока плавится новый,
прежний слой уже с "корочкой" - можно сразу лить и не ждать.
И вот мы рвём в клочья коробку (срывать надо как обёртку с подарка, с радостными возгласами!))))) - а там -

режем, разумеется

мне помогли, так как часть пальцев я заранее слегка покалечила о края банки)))
вот, собственно, всё. дальше - хвастаюсь результатом)


витражный эффект получился как раз благодаря тому, что слои в люфе не застыли и смешались.. то есть, нечаянно ;)
Всем успехов и вдохновения в изготовлении мыла ручной работы!)
|