Мои работы
|
|
helen131 | Дата: Четверг, 17.03.2011, 19:47 | Сообщение # 1 |
Статус: Пользователи Город: Новая Каховка
| Здравствуйте! Меня зовут Алёной; на форум я попала впервые, а вот сайт хомячков (до переезда ) я очень даже любила. Теперь решилась присоединиться к вам. К сожалению, свои работы я фотографировала не все, процессы - тоже. Но выложу то, что есть. Я вышиваю сравнительно недолго, но планы огромные, и хотя вечно начинаю по несколько работ сразу, не всё получается довести до ума. Надеюсь, постепенно справлюсь!
Вот такой спящий щеночек. Сфотографирован неоформленным - шила не для себя, и как ним распорядились хозяева, не знаю.
Ещё одно животное - "Белый волк" от Панны. Тоже без оформления, потому что подарок.
|
|
| |
Веселка | Дата: Четверг, 17.03.2011, 20:50 | Сообщение # 2 |
Статус: Друзья Город: Киев
| helen131, привет! Поздравляю с открытием норки! Работы красивые, молодец!
Хвастушки Процессы
|
|
| |
helen131 | Дата: Четверг, 17.03.2011, 22:00 | Сообщение # 3 |
| Спасибо! Раз уж начала выкладывать животных, покажу пантеру (набор называется "Полночь", если не ошибаюсь). Картина была нормальная, а фотография вышла, к сожалению, немножко смазанной...
|
|
| |
|
maryana | Дата: Пятница, 18.03.2011, 06:27 | Сообщение # 5 |
Статус: Модераторы Город: Новосибирск
| Алена, добро пожаловать в нашу компанию !!! поздравляю с открытием норки !!! работы замечательные !!! ждем продолжения !!!
|
|
| |
denisanna | Дата: Пятница, 18.03.2011, 06:52 | Сообщение # 6 |
Статус: Друзья Город: Красноярск
| helen131- Алена, Работы очень красивые, особенно щенок понравился. А кто производитель? Шустрых Вам крестиков и ждем новые работы
|
|
| |
zgura | Дата: Пятница, 18.03.2011, 08:35 | Сообщение # 7 |
Статус: Друзья Город: Луганск
| helen131, работы супер!!!
всем отличного настроения!!!
|
|
| |
nikily81 | Дата: Пятница, 18.03.2011, 14:44 | Сообщение # 8 |
Лучшая рукодельница лета 2012
Статус: Друзья Город: Ульяновск
| helen131, красивые животные, пантера красавица!!!Удачи!