Система Флай-леди или грамотное распределение времени - Форум "Хомячья норка"
Меню сайта

  • Главная
  • Дети-цветы жизни
  • Красота
  • Психология
  • Рецепты
  • Растительный мир
  • Рукоделие
  • Отшитые работы по производителям
  • Сад и огород
  • *Форум*
  • Уютный дом
  • Праздник своими руками
  • ***Магия***
  • Онлайн игры

  • Мини-чат

    НаШи ЗаПаСы
    Все наши запасы вместе с нами можно найти на новом месте! Хочешь стать частью нашей дружной семьи?
    Мы ждем тебя ЗДЕСЬ

    Наши Друзья
    Дети
    Красота
    Психология отношений
    Магия
    Рецепты
    Усадьба
    Уютный мир

    Облако тегов

    Статистика

    Всего: 1607
    Новых сегодня: 0
    Новых вчера: 0
    Новых за неделю: 0
    Новых за месяц: 0


    Приветствую Вас, Гость · RSS 29.03.2024, 09:44


    Форум Хомячья Норка Приветствует Вас!


    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: pteris, Горячка  
    Форум "Хомячья норка" » Беседка и Наши эмоции » О своем, о женском... » Система Флай-леди или грамотное распределение времени (Действует ли?)
    Система Флай-леди или грамотное распределение времени
    AnadyДата: Вторник, 11.05.2010, 15:48 | Сообщение # 1
     
    Статус: Друзья
    Город: РФ
    Сообщения: 81
     Не в сети
    Подскажите, кто-нибудь пользовался уже такой системой? И насколько она эффективна? Дело в том, что никак у меня не получается организоваться. Ломаю голову, как бы мне выкроить себе достаточно времени на вышивку, чтобы при этом дома был:
    1. идеалный (ну, или почти идеальный) порядок,
    2. переделаны основные домашние дела (готовка, глажка, стирка и т.д.),
    3. довольные детки (у меня двое - 2,4 года и 2,5 месяца) и
    4. счастливый муж.
    Из этого всего мне пока отлично удается реализовать два последних пункта. Почти всегда нахожу время на пункты 1 и 2. А вышивать приходится ночью crazy . И то, когда не усну. А так хочется все успеть. Читала, что система флай-леди помогает организоваться. У кого-нибудь есть опыт?


    Сбудется все!!!
     
    sasha_shaДата: Вторник, 11.05.2010, 21:20 | Сообщение # 2
     
    Статус: Проверенные
    Город: Львов
    Сообщения: 27
     Не в сети
    Ой наверно я свех не организованая, либо очнь медлительна, я за 15 мин не успеваю зделать возложеную на себя работу. Но система мне очень понравилась, я стараюсь делать уборку на кухне в ритме бабочки ))) crazy
     
    nusyaДата: Среда, 12.05.2010, 00:20 | Сообщение # 3
     
    Статус: Друзья
    Город: Великий Новгород
    Сообщения: 383
     Не в сети
    а в чем заключается система? мне бы тоже организоваться не мешает, планов как у Наполеона, а я и половины не успеваю....

    я шью
    я вышиваю
     
    denisannaДата: Среда, 12.05.2010, 21:43 | Сообщение # 4
     
    Статус: Друзья
    Город: Красноярск
    Сообщения: 223
     Не в сети
    Одно из правил этой системы: где взял, туда и положи.
    А с нашими мелкими детками это нереально. eh
    Хотя в остальном мне она нравится 10
     
    sasha_shaДата: Среда, 12.05.2010, 22:32 | Сообщение # 5
     
    Статус: Проверенные
    Город: Львов
    Сообщения: 27
     Не в сети
    Одиннадцать заповедей Флайледи

    1. Следите за тем, чтобы ваша кухонная раковина сияла.

    2. Тщательно одевайтесь каждое утро, даже если не хочется. Не забудьте надеть туфли со шнурками.

    3. Выполняйте Утренний Ритуал, как только встали. И Вечерний — всякий раз перед сном.

    4. Не отвлекайтесь на компьютер.

    5. Убирайте за собой. Достали какую-то вещь — положите на место, как только нужда в ней отпала.

    6. Не пытайтесь браться сразу за два дела. Одно дело за один раз!

    7. Не вытаскивайте больше вещей, чем сможете сложить обратно за один час.

    8. Делайте что-нибудь для себя каждый день, а может быть, каждое утро и каждый вечер.

    9. Старайтесь как можно быстрее покончить с работой — тогда у вас появится больше времени для отдыха.

    10. Улыбайтесь, даже когда не хочется. Это заразительно. Решите быть счастливой — и будете.

    11. Не забывайте каждый день посмеяться. Побалуйте себя. Вы этого заслуживаете.
     
    sasha_shaДата: Среда, 12.05.2010, 22:49 | Сообщение # 6
     
    Статус: Проверенные
    Город: Львов
    Сообщения: 27
     Не в сети
    и вот еще в догонку OK
    План уборки квартиры

    Если вы будете знать, что следует делать каждый день, каждую неделю и каждый месяц, руководствуясь планами уборки, поддержание порядка в квартире не покажется вам таким сложным.
    План ежедневной уборки

    Итак, давайте посмотрим, что следует делать каждый день.

    1. Мытье посуды – не слишком приятный вид деятельности, без которого нельзя обойтись, если вы не хотите чтобы на вашей посуде оставались засохшие кусочки пищи, которые со временем могут меняться и издавать неприятный запах. Ежедневное мытье посуды наилучшее решение проблемы.

    2. В ежедневную уборку квартиры также входит удаление пыли с мебели, а также мытье полов и дезинфекция унитаза и ванны.

    3. Стирка постельного и нижнего белья. Хотя не во всех семьях грязное белье накапливается каждый день, тем не менее, в некоторых семьях может накапливаться рабочая одежда, спортивная одежда, школьная форма, а также детская одежда, которую приходится стирать каждый день.

    4. Ежедневная уборка в комнатах. Вам не потребуется много времени на то, чтобы навести порядок в квартире, в которой вы живете. Только чистая комната способна вселить ощущение комфорта и позволить как следует отдохнуть. И если кто-нибудь неожиданно позвонить в вашу дверь, вы сможете открыть ее, не чувствуя при этом стыда за беспорядок в квартире.

    5. Не забудьте избавиться от мусора. Являясь владельцем квартиры, только вы можете принимать решения относительно того, как следует распоряжаться со всем тем хламом, который накапливается в вашей квартире. Вы можете хранить его в специально отведенном для этого месте. Вы можете подарить его. Вы можете продать его. Или вы можете просто выбросить его. Вы можете принять любое решение, помня лишь о том, что хлам не должен валяться у вас под ногами.

    6. Проверьте букеты в вазах. В цветочных композициях, которые украшают ваш дом, не должно быть завядших растений. И не забудьте заказать новые цветы (обратитесь в магазин цветов).
    План еженедельной уборки.

    Еженедельная уборка – это мероприятие, направленное на удаление пыли и грязи со всех углов квартиры, так чтобы у вас не было причин бояться аллергии. Воспользуйтесь пылесосом для того, чтобы избавиться от пыли за шкафами и под кроватями. После этого начинайте пылесосить ковры, диваны и напольное покрытие.

    Закончив пылесосить, приступайте к мытью окон, кафельной плитки и других моющихся частей стен квартиры. Вам нужно также протереть влажной тряпкой электрические приборы, телевизор, компьютер, а также холодильник и газовую плиту. Затем следует обратить внимание на обувь и в случае необходимость помыть или почистить ее.
    План ежемесячной уборки.

    Что касается ежемесячной уборки, то здесь следует все тщательно осмотреть. И вы обязательно заметите, что даже при кажущейся чистоте вам предстоит заняться более тщательной уборкой.

    Вам придется помыть лампочки, потолочную осветительную арматуру, а также стены, потолки, все углы, столы, внутреннюю часть выдвижных ящиков столов на кухне и в ванной комнате. Вам также придется помыть полки, картины, все шкафчики внутри и снаружи. Не забудьте также помыть окна и балкон.

    Более того следует постирать все шторы, покрывала и плюшевые игрушки. Затем следует обратить внимание на книжный шкаф. Пыль с книжного шкафа можно удалить с помощью пылесоса.

     
    fenechkaДата: Четверг, 13.05.2010, 18:41 | Сообщение # 7
     
    Статус: Пользователи
    Город: Смолевичи
    Сообщения: 25
     Не в сети
    Напечатаю крупным шрифтом и повешу на стенку, особенно пункт №4 НЕ ОТВЛЕКАЙТЕСЬ НА КОМПЬЮТЕР. Может, будет какой-нибудь толк!
     
    AzazelochkaДата: Пятница, 14.05.2010, 08:52 | Сообщение # 8
     
    Статус: Друзья
    Город: Тольятти
    Сообщения: 144
     Не в сети
    Quote (sasha_sha)
    5. Убирайте за собой. Достали какую-то вещь — положите на место, как только нужда в ней отпала.

    ага пунктик очень значимый правда, с детьми и мужьями все равно не выполним так как за собой уберешь так еще и за ними нужно убирать постоянно... girl_witch
    Quote (sasha_sha)
    4. Не отвлекайтесь на компьютер.

    да мне бы тоже такая табличка дома не помешала, а то как попадет в сферу моей видимости комп с инетом так все считай на часик или два я оторвана от мира... komp
    насчет плана уборки квартиры я в шоке...это мне после работы столько переделать надо по этому плану...что боюсь про довольного и счастливого мужа можно будет забыть....да и про свободное время тоже... mysh mysh


     
    Sve-VishДата: Пятница, 14.05.2010, 16:15 | Сообщение # 9
     
    Статус: Друзья
    Город: Одесса
    Сообщения: 69
     Не в сети
    Я считаю, что система Флай-леди действует отлично! Я года 2 назад "подсела" на эту систему и результат мне очень понравился. Считаю, что я стала намного организованней, а в квартире стало заметно чище. Система очень толковая, но надо начинать именно с основ, почитать побольше и действовать шаг за шагом.
    Я где-то год жила по Флай-леди, а потом постепенно выработала свои правила, которые лично для меня более удобны. Но вообще всем искренне советую систему Флай-леди!


    Мой домик
     
    sasha_shaДата: Пятница, 14.05.2010, 21:21 | Сообщение # 10
     
    Статус: Проверенные
    Город: Львов
    Сообщения: 27
     Не в сети
    Sve-Vish, спасибо за совет, а Anady за темку, напомнили всем нам что надо стримится к порядку po_rukam Azazelochka, я тоже с двумя крохами и мужем (тоже к ребёнку приравнивается) да после работы ничего из тщятельно составленого плана pishu не успеваю. Хотя могу похвастаться, ято мне удолось вымыть холодильник за 30 мин - для меня это большой успех lya_lya
     
    ColaДата: Суббота, 15.05.2010, 21:00 | Сообщение # 11
     
    Статус: Друзья
    Город: Новый Уренгой
    Сообщения: 126
     Не в сети
    Есть ещё понятие ТАЙМ МЕНЕДЖМЕНТА!о как!
    я не так давно прочла книгу:Еремич Натальи Григорьевны
    Тайм-менеджмент для женщин. Как все успевать

    ВОТ ВЫДЕРЖКИ ИЗ КНИГИ:

    Главное, помните: вложение времени в тайм-менедж¬мент - это не затраты, а инвестиции.
    На эту тему знаменитый анекдот: « Человек увидел в лесу дровосека, с большим трудом рубившего дерево совершенно тупым топором. Человек спросил его: "Уважаемый, почему бы вам не наточить ваш топор?" Дровосек ответил: "У меня нет времени точить топор — я дол¬жен рубить!"»
    Выделять время на «заточку топора» непросто, но необхо¬димо. Успешные люди отличаются от остальных именно тем, что выделяют достаточно времени на инвестиции в свое бу¬дущее.

    Первый шаг к успеху:
    В качестве руко¬водства воспользуйтесь следующим:
    усвойте четыре принципа тайм-менеджмента и старайтесь
    следовать им;
    1. к каждому делу нужно приступать с соответствующим настроением; используйте «якоря», чтобы настроиться на выполнение задач и отдых;
    2. раскачивайтесь уже в процессе работы - применяйте ме¬
    тоды от противного и хаотичности;
    а не откладывайте решение мелких неприятных проблем -каждый день «съедайте» хотя бы одну «лягушку»;
    3. приближайтесь к конечной глобальной цели - делайте из
    «слонов» удобоваримые маленькие «котлеты»;
    4. стимулируйте себя - придумайте бонусы (подарки за за¬
    вершенные дела);
    □ развивайте самодисциплину методом кнута и пряника;
    • на крайний случай поставьте себе горящие сроки, тогда
    точно все успеете.

    Второй шаг к успеху
    Учитесь избавляться от бесполезных, навязанных дел и вы¬делять основные задачи с помощью конкретных критериев, всегда находя время на главное.
    Для этого:
    □ обеспечьте себе пути к отступлению;
    • приучайте окружающих к вашему твердому «нет»;
    • относитесь ко всему философски, не спешите выполнять
    что-либо — возможно, задание отменится;
    • покупайте чужое время, освобождая свое личное;
    • делегируйте задачи, контролируя при этом их выполнение;
    • сформулируйте и используйте свои критерии расстановки приоритетов;
    . определите долгосрочные цели и концентрируйтесь на приоритетных

    третий шаг к успеху
    Определите личные ценности и поставьте долгосрочные цели для претворения мечты в жизнь. Для этого:
    • управляйте собой как собственной корпорацией;
    . опишите ваш день через несколько лет;
    • определите собственные ценности с помощью мемуарника;
    • сформулируйте личную миссию;
    • найдите свое призвание;
    □ определите жизненные приоритеты (ключевые области жизни);
    а составьте обзорный график жизненных целей по ключе¬вым областям и будущим годам;
    • конкретизируйте самые близкие и понятные цели, привя¬
    зывая их ко времени.

    четвертый шаг к успеху
    Настройте личную систему планирования рабочего дня с ис¬пользованием жестких и гибких задач, чтобы планировать в соответствии с реальностью и всегда успевать выполнять главное:
    . выделяйте за день время на составление планов завтраш¬него дня, следующей недели, года;
    • в записях в ежедневнике используйте различные мето¬ды — разные цвета или стикеры;
    • планируйте не более двух глобальных дел в день и начи¬найте его именно с них;
    • начните просыпаться утром на 20-30 минут раньше обычного;
    • помните: ни один список не полон, если не отражает поря¬
    док важности дел, это азбука планирования.

    пятый шаг к успеху
    Подведем ИТОГИ:
    • деловая женщина может иметь полноценную семейную жизнь; на работе должны знать: приоритет — семье, а в последней должны понимать, что работа также важна; вы, семья и работа — это и есть ваша жизнь, и эти области не всегда легко разделить, однако определять время для них лучше отдельно;
    . планирование рабочего времени даст вам возможность находить резервы времени для семьи;
    . планирование домашнего времени позволит не разрывать¬ся между работой и семьей;
    . делегирование обязанностей освобождает от забот, которые по силам вашим домашним, и освобождает вам время для личного и профессионального роста;
    • у вас будет счастливая семья и успешная карьера, а на чем именно заострить внимание, решайте сами; вы должны точно знать, что именно вам нужно;
    • организуйте время в семейных отношениях

    шестой шаг к успеху
    Как итог , запомните следующие правила:
    • планируйте домашние дела не менее тщательно, чем слу¬жебные;
    • используйте автоматические минуты для обдумывания планов и предстоящих дел;
    • всегда имейте дела, которыми можно заняться в случае непредвиденной смены обстоятельств;

    • правильное настроение и помощь близких — еще один секрет, как все успеть;
    • перестаньте бояться, что не уложитесь в срок, что делаете все не так быстро, не так гладко и не то; остановитесь и подумай¬те, в каком порядке эффективнее завершить начатое;
    • всегда учитывайте законы домохозяйки.

    Седьмой шаг к успеху
    Используйте техники выявления поглотителей, позволяю¬щие задействовать резервы времени:
    • проведите тотальный учет вашего времени в течение 2-3 не¬дель;
    • сформируйте несколько количественных показателей эффективности и отслеживайте их повышение или пони¬жение;
    . планируйте наполнение транспортного времени, имейте сценарии реагирования на случай форс-мажорных обстоятельств;
    обязательно резервируйте время для тайм-менеджмента;
    . «точите топор», используя для этого отходы времени.

    восьмой шаг к успеху
    Для успешной организации рабочего времени:
    □ настройте личную систему планирования рабочего дня с использованием жестких и гибких задач, чтобы успевать выполнять главное;
    □ выделяйте 10 минут вечером или утром для обзора задач на день;
    □ при планировании в ежедневнике используйте разные цвета, закладки и стикеры;
    □ заведите стратегическую картонку — закладку с ключе¬выми долгосрочными целями;
    . в плане дня разделяйте жесткие, гибкие и бюджетируемые задачи;
    и делайте список гибких задач ориентированным на результат;
    . выделяйте в списке несколько приоритетных задач и начинайте день именно с них;
    □ при планировании жестких встреч закладывайте резервы;
    . согласовывайте с партнерами нормы пунктуальности;
    . запасайтесь избыточной информацией - все может пойти не по плану;
    □ экономьте время на работе: избегайте ненужного общения;
    . используйте принцип закрытых часов, чтобы спокойно решить важные вопросы.

    Девятый шаг к успеху
    Для достижения эффекта от отдыха:
    • потратив минимум начальных вложений времени, наладь¬те отдых как в течение рабочего дня, так и в свободное время;
    • сделайте отдых в течение дня ритмичным; старайтесь максимально переключаться;
    • не бойтесь лениться;
    • повысьте эффективность сна.

     
    марусикДата: Суббота, 15.05.2010, 21:25 | Сообщение # 12
     
    Статус: Пользователи
    Город: мариуполь
    Сообщения: 26
     Не в сети
    Quote (Azazelochka)
    насчет плана уборки квартиры я в шоке...это мне после работы столько переделать надо по этому плану...что боюсь про довольного и счастливого мужа можно будет забыть....да и про свободное время


    так в том то и прикол, что уделяя уборке по 15 мин ежедневно (например: сегодня вытираем подоконники, завтра - выключатели и ручки, послезавтра - натираем зеркала и стекла и т.п.) в конце недели нам остается только вытереть пыль, помыть полы, пропылесосить и все! и потом, по плану флай-леди, суббота и воскресенье остаются на отдых и время для семьи. сложно будет только первое время, когда придется разбирать все э
    ти завалы, а потом(только при условии что вы будете постоянно следовать этим правилам) и делать будет нечего. и еще один приятный момент: в это нужно привлекать домочадцев! чтоб они тоже привыкали помогать вам.
     
    AnadyДата: Вторник, 18.05.2010, 08:08 | Сообщение # 13
     
    Статус: Друзья
    Город: РФ
    Сообщения: 81
     Не в сети
    Вчера засекала время, потраченное неопсредственно на уборку квартиры - была в шоке. Например, на то, чтоб заправить кровать мне хватило 2 минуты, а на то, чтобы пропылесосить во всех комнатах (у нас 2-хкомнатная квартира) и помыть полы - чуть больше 20 минут. Такое же небольшое количество времени занимают и другие дом.дела, если делать их с максимальной скоростью. Большую часть моего времени, не считая ухода за детками, игры с ними, рукоделия, уходит на комп, интернет, чаепитие (люблю я это дело. просто физическое удовольствие получаю pardon ). Короче поняла - что надо быть порасторопнее и интернету - минимум времени!

    Сбудется все!!!
     
    ViolkaДата: Четверг, 20.05.2010, 01:01 | Сообщение # 14
     
    Статус: Проверенные
    Город: Тула
    Сообщения: 64
     Не в сети
    М-да, в моей семье пункты №4 и №5 - самые невыполнимые. №4 - для меня, а №5 - для любимых чад и домочадцев. Столько сил и времени потрачено на объяснение тезиса "каждая вещь - на своём месте", и увы...
    Давно уже заинтересовалась этой системой, кое-что пробовала, пока окончательного мнения не составила, но полна решимости продолжать её изучение. chitaet


    Роскошь – это когда содержание так же прекрасно, как форма. Коко Шанель
     
    notkaДата: Среда, 02.06.2010, 15:40 | Сообщение # 15
     
    Статус: Друзья
    Город: Бобруйск
    Сообщения: 48
     Не в сети
    Интересная система. На первый взгляд некоторые пункты трудновыполнимы.
    Надо попробовать, вдруг понравится.
     
    ПузятяДата: Пятница, 11.06.2010, 16:26 | Сообщение # 16
     
    Статус: Друзья
    Город: Армавир
    Сообщения: 90
     Не в сети
    Quote (Anady)
    Короче поняла - что надо быть порасторопнее и интернету - минимум времени!

    Согласна!!! Самое главное: приучить домочатцев всего одному правилу: где взял-туда и положи! И грязным вещам не место на полу и на полках с чистыми вещами!!!!
    rev vospitanie



    Хвастики



     
    МиледиДата: Пятница, 11.06.2010, 19:03 | Сообщение # 17
    Лучшая рукодельница лета 2012 
    Статус: Друзья
    Город: Молодечно
    Сообщения: 1011
     Не в сети
    Я про эту систему прочитала давно, стала потихоньку пользоваться. И тоже у меня теперь свои правила - и дома порядок, и на вышивку время остается.
    Из моих правил:
    1. Уборка по 15 минут в день. За это время я в течение недели (15*5 = 1 час 15 минут) поддерживаю порядок на кухне, ванной, комнатах. В субботу все домочадцы по 15 минут тоже помогают - в результате уборка не занимает много времени. Что успеваю за 15 минут? На кухне - вымыть плитку, навести порядок в холодильнике, пересмотреть запасы продуктов - соответственно готов план покупок на субботу. В комнатах - одежда сложена по местам, обувь почищена - и тут же на субботу отложено то, что нужно подшить, отнести в ремонт.
    2. Готовлю собственные полуфабрикаты - морковку покупаю не 2 штуки, а 2 кг, чищу, натираю и раскладываю по пакетикам в морозильник. Точно так поступаю со свеклой. В результате борщ приготовить в будний день проще простого. И все довольны!
    3. В будний день у каждого свои обязанности - посуду моют мужчины, картошку чистят они же. Вот вам и по 15 минут на каждого - итого у меня 45 минут в день посвящено домашним делам.
    4. Экономлю время -я готовлю на Цептере - и практически на пару все.
    5. 1 час в день лично мой - и никто не лезет ни с уроками ни с вопросами.
    Принцип взял - положи в моей семье не срабатывает. Поэтому ищем выходы из положения другие.


    Привет! Я - Марина.
     
    АнтуанеттаДата: Пятница, 11.06.2010, 20:52 | Сообщение # 18
     
    Статус: Друзья
    Город: Березань
    Сообщения: 256
     Не в сети
    Quote (Миледи)
    Принцип взял - положи в моей семье не срабатывает. Поэтому ищем выходы из положения другие.

    У меня этот принцип из разряда научной фантастики - сейчас половина вещей вобще на шкафу - ребенок начал очень активно применять всяческие штучки не по назначению ( например давеча маркером для CD разрисовала комп. стол, монитор и свои ноги bgg ).
    А в общем система очень действенна - время освободить получается.
     
    МиледиДата: Суббота, 12.06.2010, 08:21 | Сообщение # 19
    Лучшая рукодельница лета 2012 
    Статус: Друзья
    Город: Молодечно
    Сообщения: 1011
     Не в сети
    Quote (Антуанетта)
    ребенок начал очень активно применять всяческие штучки не по назначению

    Знаешь что по этому поводу вспомнила? Только-только сделала ремонт - нежно голубые обои, чистенько так - сынуле было тогда около 4х лет - он прилепил ровненько посреди стены бутерброд с маслом - хотел посмотреть долго ли провисит. Теперь возле этого пятна кресло и рядом вышитая картина - отвлекаю. Или "рисунки" ладошками после шоколадки? Подрастет - и будете вспоминать с улыбкой - вот я же помню до сих пор именно это, а не то, что у меня порядок был. Да, кстати, у меня на потолке кое-где обои подкрашены белой гуашью - это мы так рисовали совсем недавно... za


    Привет! Я - Марина.
     
    иннаДата: Пятница, 06.08.2010, 00:10 | Сообщение # 20
     
    Статус: Друзья
    Город: *****
    Сообщения: 268
     Не в сети
    Quote (Миледи)
    Только-только сделала ремонт - нежно голубые обои, чистенько так - сынуле было тогда около 4х лет - он прилепил ровнехонько посреди стены бутерброд с маслом - хотел посмотреть долго ли провисит.

    Это что, у меня в этом году был ремонт, не прошло и 2-месяцев, как дочь решила заправить картридж, поленилась идти в ванную. Шприц соскочил и нежно розовые, новенькие обои, нежно фисташковый палас, монитор, - все было в черных чернилах!!!!!!! Это была катастрофа! Пришлось переклеивать обои, хорошо палас вымылся хлоркой. А с монитором ничего не случилось, просто вымыли мягкой тряпочкой. bgg


    Мои процессы
    Мои шедеврики
    МОЯ ГАЛЕРЕЯ
     
    иннаДата: Пятница, 06.08.2010, 00:14 | Сообщение # 21
     
    Статус: Друзья
    Город: *****
    Сообщения: 268
     Не в сети
    Quote (sasha_sha)
    Не пытайтесь браться сразу за два дела. Одно дело за один раз!

    Вообще-то я всегда делаю несколько дел сразу, и обычно нормально это проходит, иначе можно на той кухне - спать лечь. А так можно и гладить, и между делом котлеты переворачивать. Я это на полном серьезе. Ну, что жаришь котлеты - и стоять над сковородой по 20 минут над каждой порцией? За это время можно кучу дел переделать.


    Мои процессы
    Мои шедеврики
    МОЯ ГАЛЕРЕЯ
     
    vikiДата: Среда, 25.08.2010, 11:24 | Сообщение # 22
     
    Статус: Друзья
    Город: Новомосковск Украина
    Сообщения: 302
     Не в сети
    Проверьте букеты в вазах. В цветочных композициях, которые украшают ваш дом, не должно быть завядших растений. И не забудьте заказать новые цветы (обратитесь в магазин цветов).
    bgg Кроме горшков с цветами других нет...про магазин молчу.


    Ну-ка, ну-ка... подвинулись все!
    Теперь моя очередь быть счастливой.
     
    ЛасточкаДата: Пятница, 01.10.2010, 17:45 | Сообщение # 23
     
    Статус: Друзья
    Город: Мурманск
    Сообщения: 440
     Не в сети
    Quote (инна)
    За это время можно кучу дел переделать.

    Инночка. совершенно согласна с твоим стилем работы на кухне. Я поступаю так же. Раньше на кухне возилась подолгу, потом решила положить этому конец. Выработала систему быстрой готовки и она позволила высвободить массу времени. Так же, как уже было описано, заготавливаю марковь, свеклу, тыкву для каши и т.д., мариную мясо в кефире или в другом соусе. Такое мясо очень быстро готовится. Отбиваю мясо в пакете - не пачкается кухонная утварь и самое главное, не летят брызги на стену. Готовлю одновременно все, что мне нужно, Готовлю обед ежедневно за полчаса. Это правда, если кто не верит. С вечера варю бульон, В обед прибегаю, забрасываю овощи, пол-часа и суп готов. Есть определенный набор блюд, которые я готовлю в течении недели. Стараюсь распределять готовку так - если гарнир сложный, то мясное попроще - сосиска или колбаска, Если сложное мясное блюдо, то гарнир попроще. В субботу омлет каждому по выбору на завтрак, в воскресенья блины с начинкой или без, как заказывают. Это многолетняя традиция. А вообще сформировался некий распорядок дня. Для вышивки, шитья, английского, худ. литературы, прогулок есть определенное время. Не подумайте, что я жутко правильная и организованная, это далеко не так. Просто я увлекаюсь разными видами рукоделия и хочется все успеть. Уборкой и мытьем посуды в нашем доме всегда занимались мужчины. Это тоже освобождает время. Вот. Если еще кто-нибудь поделится своими секретами ведения домашнего хозяйства, буду рада почитать.
     
    иннаДата: Воскресенье, 03.10.2010, 10:40 | Сообщение # 24
     
    Статус: Друзья
    Город: *****
    Сообщения: 268
     Не в сети
    Quote (Ласточка)
    Уборкой и мытьем посуды в нашем доме всегда занимались мужчины.

    Я вообще-то предпочитаю, что бы мой муж вообще на кухню не совался. у него слишком много советов на разные темы. bgg bgg bgg А так самой и быстрее и спокойнее, и шуму никакого bgg bgg bgg


    Мои процессы
    Мои шедеврики
    МОЯ ГАЛЕРЕЯ
     
    ЛасточкаДата: Воскресенье, 03.10.2010, 14:11 | Сообщение # 25
     
    Статус: Друзья
    Город: Мурманск
    Сообщения: 440
     Не в сети
    Quote (инна)
    самой и быстрее и спокойнее, и шуму никакого

    Согласна, не всегда они делают так как хотелось бы, но привлекать к домашним работам все же нужно, чтобы жизнь малиной не казалась. bgg bgg bgg
     
    иннаДата: Воскресенье, 03.10.2010, 19:20 | Сообщение # 26
     
    Статус: Друзья
    Город: *****
    Сообщения: 268
     Не в сети
    Quote (Ласточка)
    привлекать к домашним работам все же нужно, чтобы жизнь малиной не казалась.

    Ларочка, Да, ну, их в баню. Свои нервы дороже. Просто когда в очередной раз со скандалом муж забивает очередной гвоздь или еще какую-нибудь фигню за 15 минут, ну час, я каждый раз говорю, что на приготовление обеда я каждый день трачу намного больше! Он, конечно, сердится - жуть, но я все равно подкалываю.


    Мои процессы
    Мои шедеврики
    МОЯ ГАЛЕРЕЯ
     
    tatjanaДата: Суббота, 13.11.2010, 23:40 | Сообщение # 27
     
    Статус: Пользователи
    Город: МО
    Сообщения: 40
     Не в сети
    Знаете девочки, я лучше сама всё сделаю, чем мужа просить ( или сына). Им сначала всё покажи, расскажи, подготовь, а они потом будут два часа ковыряться, сделают всё шиворот навыворот или тяп-ляп. Потом всё переделывать приходится, да ещё и убираться за ними. И в итоге я же виновата и останусь что у них не получилось! Лучше уж я сама всё быстренько сделаю. Даже пример приведу. Я с детьми уехала к маме на две недели(младшему было 4,5месяца) и попросила мужа окна покрасить (слегка обновить). В итоге: занавески в краске (я же не сказала что их надо снять!), палас тоже в краске, детская кроватка(стояла рядом с окном) тоже.И я оказалась виновата что не сказала ему чтобы окна не сразу закрыл, а подождал пока высохнут! Я потом полгода пыталась их открыть...
     
    ВетерДата: Суббота, 07.05.2011, 21:08 | Сообщение # 28
     
    Статус: Пользователи
    Город: Самара
    Сообщения: 25
     Не в сети
    Меня в системе Флай убивают две вещи - натёртая до блеска раковина(вытертая насухо после каждого применения) и обувь на шнурках. Знаете, когда читаешь американские книжки, сразу чувствуешь в какой стране написано, у них юмор специфический))) У меня дома жарко зимой и летом. Если я буду ходить дома в такой обуви меня можно будет смело переименовывать в Миссис Потные Ноги))) А как обьяснить кошке взял-убери? Она шкаф-купе открывает и забираясь на верхнюю полку, выкидывает вещи на пол. Вообще идея хорошая, но надо дорабатывать каждому применительно к себе.
     
    armiyruДата: Воскресенье, 02.12.2012, 02:42 | Сообщение # 29
    Лучшая рукодельница ЗИМЫ 
    Статус: Друзья
    Город: Адыгея, Майкоп
    Сообщения: 129
     Не в сети
    Обожаю эту систему lya_lya Раньше обычная уборка 2-х этажного дома занимала целый день и в итоге, ко мне было лучше не подходить, могла и порешить ненароком brrrr :) Теперь - 15 мин. в день + 1 час в понедельник и 1 час в пятницу.
    ПыСы: Пытаясь привлечь мужа к мытью посуды - получила ПМ feerv


    Моя норка Жизнь Прекрасна
     
    Форум "Хомячья норка" » Беседка и Наши эмоции » О своем, о женском... » Система Флай-леди или грамотное распределение времени (Действует ли?)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024