Наши домочадцы
|
|
Татьяна_ZZZ | Дата: Пятница, 21.05.2010, 01:26 | Сообщение # 36 |
Статус: Пользователи Город: Киев
| Приветики. Я - Татьяна. У меня 5 собак - миниатюрные шпицы и 3 шиншиллы разных окрасов. Собачки чемпионы 3 стран, правда не все. Детей уже не выставляли.
Счастье - это когда отсутствует несчастье.
|
|
| |
Дёмка | Дата: Суббота, 29.05.2010, 11:34 | Сообщение # 37 |
Статус: Проверенные Город: Таганрог
| Привет. Я живу с любимым мужем и скоро у нас появится долгожданный малыш. А еще у нас есть черный кот и собака порода- эрдельтерьер.
|
|
| |
ная | Дата: Среда, 02.06.2010, 23:35 | Сообщение # 38 |
Статус: Новички Город: Чебоксары
| Я живу с родителями. Пока учусь на инженер. Дома зверей нет родители не разрешают. Но я очень люблю кошек, особенно дворняжек
|
|
| |
Надяник | Дата: Понедельник, 21.06.2010, 21:28 | Сообщение # 39 |
Статус: Проверенные Город: Вологда
| Привет! Меня зовут Надежда! У меня дома живет рыжий песик Рикки, а ткже кот Боцман и кошка Нюша. Скоро у нас будет пополнение в кошачьем семействе.[color=blue]
|
|
| |
Оксана | Дата: Среда, 14.07.2010, 16:43 | Сообщение # 40 |
Статус: Друзья Город: Луганск
| У меня муж и дочка Катя. Дочке 9 лет скоро будет. Из домашних любимцев есть только рыбка-петушок, самая живучая в аквариуме оказалась. Ее зовут почему-то Рыбис. Скоро будет кот - доченька моя "руки выкрутила" нам и измором выбила обещание его подарить на день рождения.
|
|
| |
Оксана | Дата: Понедельник, 19.07.2010, 12:53 | Сообщение # 41 |
Статус: Друзья Город: Луганск
| Ну вот - кот уже есть. Британец. Зовут Филя. Героический котенок - ни разу не пискнул после того, как попал в наш дом. Сразу запомнил, куда ходить по своим кошачьим надобностям и куда совсем соваться нельзя. так что все мои опасения по поводу всюду лезущих котов оказались напрасными. Будем воспитывать!
|
|
| |
Nadiaroot | Дата: Понедельник, 19.07.2010, 17:33 | Сообщение # 42 |
Статус: Проверенные Город: Опочка