Наши профессии, поможем друг другу
|
|
zarazoe | Дата: Среда, 07.04.2010, 20:32 | Сообщение # 36 |
Статус: Пользователи Город: Pistoia
| А я экономист по образованию, а работаю в туристической фирме! Это намного интереснее! Я считаю мне очень повезло!
|
|
| |
Лилу | Дата: Среда, 07.04.2010, 20:40 | Сообщение # 37 |
Статус: Пользователи Город: Донецк
| Привет. Я по профессии психолог. В основном занимаюсь дошкольной психологией))))
|
|
| |
lala | Дата: Среда, 07.04.2010, 20:45 | Сообщение # 38 |
Статус: Проверенные Город: Черкассы
| А я ревизор-инспектор, уже больше 20 лет на государственной службе в налоговой инспекции. Моя парафия- это документальные проверки на предприятиях. Не могу сказать, что у меня интересная работа, но после такого стажа мне трудно себя представить на другом поприще.
|
|
| |
Marinka | Дата: Среда, 07.04.2010, 21:20 | Сообщение # 39 |
Статус: Проверенные Город: Рязань
| По профессии я педагог, а работаю администратором продаж уже 4 года.
|
|
| |
kirsana | Дата: Четверг, 08.04.2010, 18:33 | Сообщение # 40 |
Статус: Друзья Город:
| Всем приветики! Я по образованию бухгалтер))) Но сейчас работаю с фото. Корректирую востаннавливаю старые фотографии... и всё что с этим связано))) Немного занимаюсь дизайном в свободное время. Если кому то захочется поздравить родных и близких необычным фото или календариком с фоткой детишек пишите в личку)))) сделаю с удовольствием!
|
|
| |
Arishik | Дата: Четверг, 08.04.2010, 18:38 | Сообщение # 41 |
Статус: Удаленные Город:
| привет! а я редактор-технолог, работаю в Оперативной полиграфии, печатаем ФСЁ, быстро и какчествено )))
|
|
| |
natelladixis | Дата: Четверг, 08.04.2010, 19:30 | Сообщение # 42 |
Статус: Друзья Город: калачинск
| По образованию я Закройщик- швея женской легкой одежды. Работаю в салоне сотовой связи старшим продавцом пятый год.
|
|
| |
Чинча | Дата: Четверг, 08.04.2010, 19:37 | Сообщение # 43 |
Статус: Пользователи Город: столица Руси