Наши профессии, поможем друг другу
|
|
ромашка | Дата: Пятница, 21.05.2010, 19:36 | Сообщение # 71 |
Статус: Пользователи Город: пенза
| всем привет я бухгалтер по оброзованию работала только год закончила техникум институт по семейным обстоятельствам не пришлось закончить хотя поступало но документы обратно забрала не судьба работала инспектором ОК,15 лет инженер гсм,а данный момент завхозом общежития ,так наверно в мечтах и останется быть бухгалтером ,муж строитель,сын 4 курс вышем военном училище,
|
|
| |
notka | Дата: Суббота, 22.05.2010, 11:24 | Сообщение # 72 |
Статус: Друзья Город: Бобруйск
| Я - воспитатель детского сада. Люблю вышивать и вязать.
|
|
| |
Natella26 | Дата: Понедельник, 24.05.2010, 10:55 | Сообщение # 73 |
Статус: Новички Город:
| Всем привет! у меня среднее мед.образование, косметолог с 7-м стажем и учусь на юриста.
|
|
| |
Elvira | Дата: Вторник, 25.05.2010, 18:27 | Сообщение # 74 |
Статус: Новички Город: Lvov
| Привет, а я по професии аудитор, но работаю 4 года начальником отдела продаж в компании Рено, так что если надумаете стать счастливым обладателем - милости просим!
|
|
| |
Дёмка | Дата: Суббота, 29.05.2010, 11:21 | Сообщение # 75 |
Статус: Проверенные Город: Таганрог
| Я работаю ведущим юрисконсультом предприятия. Собираюсь скоро в декрет.
|
|
| |
ная | Дата: Среда, 02.06.2010, 23:33 | Сообщение # 76 |
Статус: Новички Город: Чебоксары
| А я учусь буду инжерером пераработчиком в будущем
|
|
| |
Надяник | Дата: Понедельник, 21.06.2010, 21:30 | Сообщение # 77 |
Статус: Проверенные Город: Вологда
| Привет! Меня зовут Надежда. Сейчас я уже на пенсии, помогаю дочери ухаживать за внуком.
|
|
| |
amanueltanya | Дата: Среда, 23.06.2010, 15:46 | Сообщение # 78 |
Статус: Друзья Город: Одесса
| я по специальности экономист. но сегодняшняя моя профессия вряд ли кому-то может оказаться полезной, тем более, что уже три года в декрете. и собираюсь просидеть еще год - так жалко отдавать манюню в садик
|
|
| |