Хочу представиться
|
|
armiyru | Дата: Пятница, 04.01.2013, 18:52 | Сообщение # 316 |
Лучшая рукодельница ЗИМЫ
Статус: Друзья Город: Адыгея, Майкоп
| fhyjkmlbr, Привет, и тебя с Новым Годом! Я сама тут недавно и должна сказать, что в норке весьма теплая и дружелюбная атмосфера. Читай инструкции, тренируйся здесь и поскорее выкладывай хвастушки!!!
Моя норка Жизнь Прекрасна
|
|
| |
m@sh@ | Дата: Понедельник, 11.03.2013, 14:19 | Сообщение # 317 |
Статус: Друзья Город: Нижний Новгород
| Привет Всем! Меня зовут Маша. Я из нижнего Новгорода. Я здесь не совсем новичок, регистрировалась еще на старом вашем форуме,но в силу творческого кризиса очень долго не заходила не ник ни пароль уже не помню так что начинаю все с чистого листа Рукодельница я начинающая, многому еще чему нужно учиться. Очень рассчитываю на помощь вашего уютного форума!!!
|
|
| |
муся-мамуся | Дата: Суббота, 23.03.2013, 20:21 | Сообщение # 318 |
Статус: Новички Город: запорожье
| приветик всем, меня зовут Марина я из Запорожья, вышивать начала шесть лет назад, не скажу что много картин, но есть и некоторые очень больших размеров.а одну уже два года не могу законьчить, ну уж очень большая. а паралельно появляются поменьше.
|
|
| |
Ludochka | Дата: Воскресенье, 24.03.2013, 10:22 | Сообщение # 319 |
Лучшая рукодельница марта 2012
Статус: Друзья Город: Краснодар
| m@sh@, муся-мамуся, добро пожаловать!!!!!!!!!!!!!!!
Рада буду видеть ВАС: http://losk.moy.su/forum/117-789-1
|
|
| |
ping-85 | Дата: Четверг, 28.03.2013, 12:39 | Сообщение # 320 |
Статус: Новички Город: Ярославль
| Девочки, здравствуйте. Меня зовут Женя, живу в городе Ярославле. Вышивкой я увлеклась веной прошлого года.Времени не хватает(маленькая дочурка),поэтому работ не много. Приятно познакомиться!
|
|
| |
maryana | Дата: Четверг, 28.03.2013, 12:54 | Сообщение # 321 |
Статус: Модераторы Город: Новосибирск