Мини-чат |
|
|
|
НаШи ЗаПаСы |
|
Все наши запасы вместе с нами можно найти на новом месте! Хочешь стать частью нашей дружной семьи?
Мы ждем тебя ЗДЕСЬ
|
|
Облако тегов |
|
|
|
Статистика |
|
Всего: 1607 Новых сегодня: 0 Новых вчера: 0 Новых за неделю: 0 Новых за месяц: 0
|
|
|
Приветствую Вас, Гость · RSS |
12.12.2024, 17:32 |
Пошив игрушек
|
|
Mari6a | Дата: Четверг, 26.08.2010, 00:16 | Сообщение # 386 |
Статус: Модераторы Город: Бирмингем
| Quote (nusya) вот для гусей например от штор старых отхватила Хорошо так, пошел,отрезал, сшил... А тут ходи, ищи по магазинам. Ласточка, заканчивай вышивку и к нам!!!
Мой маленький мир Мой маленький мир-2
|
|
| |
nusya | Дата: Четверг, 26.08.2010, 01:35 | Сообщение # 387 |
Статус: Друзья Город: Великий Новгород
| Quote (Mari6a) Хорошо так, пошел,отрезал, сшил... ага а то уже 10 лет в тумбочке лежат, даже не придумать, что с них сшить) хотела для вышивки приспособить, да мелковат, у меня опыта нет на льне шить, да и мне тогда 9 жизней надо, чтобы его весь под вышивку исползовать))) вот и решилась, хватит им лежать, буду кромсать потихоньку...только для пчёла нету шторки)))
я шью я вышиваю
|
|
| |
saygee | Дата: Четверг, 26.08.2010, 05:25 | Сообщение # 388 |
Статус: Друзья Город: Новосибирск
| Quote (Антуанетта) Это просто "старички" расслабились Quote (Антуанетта) Женя улитка очень элегантная! спасибо nusya, симпотичная парочка, молодец!!! а имена, имена Mari6a, к сожалению я покидаю нашу компанию на пару недель, по уважительной причине, упала в понедельник вечером с лестницы, поэтому о творчестве не может быть и речи, вот еле сообщение написала, чтоб не теряли, как очухаюсь так на первой метле к вам всем приятных минуток
Я не волшебник, я только учусь. Мои игрульды.
|
|
| |
oqsana | Дата: Четверг, 26.08.2010, 18:27 | Сообщение # 389 |
Статус: Друзья Город: Красноярск