Поговорим о пустяках
|
|
Азалия | Дата: Воскресенье, 08.08.2010, 19:27 | Сообщение # 71 |
Статус: Друзья Город: Зугрэс
| Да.Никитский ботанический сад в любое время года хорош.Когда-то я попала, когда цвели канны.А вот ещё мечтаю посмотреть на "парад хризантем", но это только мечты.Я учитель и меня в это время года никто не отпустит.
Со мной не соскучишься и многому научишься
|
|
| |
Alyssa | Дата: Воскресенье, 08.08.2010, 22:37 | Сообщение # 72 |
Статус: Друзья Город: Пенза
| Бусинка, Nastasya, ___________ marimal, ну всё ж в меру должно быть! У нас, например, вот уже месяц температура 40-48, а в больнице, где я работаю кондиционеров нету даже у нас в реанимации. А над нами крыша и к вечеру воздух накаляется до 50 и даже вентиляторов нет, Пупсик, сочувствую, самой хреново. Всю последнюю неделю давление пашет-думала голова взорвётся, сроду такого не было. Ужас-ужас-ужас! ____________________ А мне интересно, кто-нить в курсе-Сухумский ботанический сад функционирует? Я в сентябре собираюсь в Абхазию-хотелось бы сходить
ALYSSA-HAUSE Если падаешь в пропасть, падай лицом навстречу. Чтоб увидеть, когда пора взлетать!
|
|
| |
marimal | Дата: Понедельник, 09.08.2010, 21:42 | Сообщение # 73 |
Статус: Друзья Город: Минск
| Alyssa, Для меня та погода,которую мы теперь имеем хороша.А то,что творится у Вас в реанимации,это не ко мне.А у нас и тепло,и дождик/ливень тропический/Мне нравится.Я просто наслаждаюсь этим летом.Не в обиду кому-то.
|
|
| |
olgamir | Дата: Вторник, 10.08.2010, 19:25 | Сообщение # 74 |
Статус: Пользователи Город: Кишинев