Хочу представиться
|
|
hamster | Дата: Пятница, 09.04.2010, 22:23 | Сообщение # 106 |
Статус: Друзья Город: Пятигорск
| Я Елена) Живу в Пятигорске. вышивать начала лет 8 назад крестиком) первая вышивка была на простом тике) вспоминать жутко ниточки считала а они там все же не равномерные) зато теперь продвинулась знаю уже о равномерке))) я очень медленный хомячок). Вязание было но как то дальше носков я непошла свитера неочень удаются) если только на машинке) было немного макромэ) но пока что доминирует вышивка крестиком) дальше поживем увидим)
|
|
| |
Люда | Дата: Суббота, 10.04.2010, 11:15 | Сообщение # 107 |
Статус: Друзья Город: Похвистнево
| Здравствуйте! Я Людмила! Живу в городе Похвистнево Самарской обл. Очень люблю вышивать, выращивать цветы из семян и ухаживать за ними
|
|
| |
infinity682 | Дата: Суббота, 10.04.2010, 17:27 | Сообщение # 108 |
Статус: Пользователи Город: Новосибирск
| Здравствуйте! Я Наталья, живу в Сибири. занимаюсь разными рукоделками с 7 лет, последние 10 лет только вышиваю, это уже не хобби, а диагноз.
|
|
| |
youshka | Дата: Суббота, 10.04.2010, 22:20 | Сообщение # 109 |
Статус: Проверенные Город: Фрязино
| Всем привет! Меня зовут Елена..очень люблю выши вать крестиком
|
|
| |
MMANN | Дата: Воскресенье, 11.04.2010, 11:44 | Сообщение # 110 |
Статус: Пользователи Город: Кобрин
| Привет, привет!!!!!!!!!!!!! Я тоже Елена! Живу в Беларуссии, Брестская область. Очень люблю вышивать крестиком. Но так более менее серьезно начала вышивать примерно 1-1,5 года назад. Буду рада нашему совместному творчеству и общению.
|
|
| |
Noja06 | Дата: Понедельник, 12.04.2010, 15:04 | Сообщение # 111 |
Статус: Проверенные Город: Макаров