Хочу представиться
|
|
lanusa | Дата: Воскресенье, 09.05.2010, 23:38 | Сообщение # 141 |
Статус: Друзья Город: Херсон
| Всем привет! Я Светлана,живу на Украине. Вышиваю около 13 лет. Иногда забываю про семью, ухожу с головой в процесс.
|
|
| |
FLOWER10 | Дата: Среда, 12.05.2010, 00:44 | Сообщение # 142 |
Статус: Пользователи Город: los angeles
| Здравствуйте ! Я новичок в вашей норушке, прошу принять меня в Ваше Хомячье Царство. Меня зовут Изабелла,родом из Кишинева, но 38 лет как живу заграницей в славном и солнечном Лос Анжелесе. Работаю пом.адвоката. замужем уже 35 лет. Вышивка, это второе я. Она пришла ко мне с молоком мамы. Вышиваю серьезно лет с 7-ми,а мне в этом году будет 57 вот и считайте. Еще люблю вязку крючком и спицами, но это на втором месте. Вишиваю всегда под классическую музыку, которая успакаевает и дает сосредоточиться. С тех пор как есть компютер вышиваю приямо со скрина, увеличиваю тот или инной эпизод схемы так как мне удобно и никаких ошибок. Люблю вышивать цветы и портреты.
богатый хомяк,который делиться
|
|
| |
|
|
VremyaChe | Дата: Четверг, 13.05.2010, 10:28 | Сообщение # 145 |
Статус: Новички Город: Чита
| Добрый день! Меня зовут Екатерина! Живу в Чите, но сейчас временно переехала с мужем 1,5 годовалой дочкой в Амурскую область, п. Ерофей Павлович. Вышивать начала в 2008 году, в декрете))) и до сих пор не могу остановиться)))
|
|
| |
Мира | Дата: Четверг, 13.05.2010, 22:38 | Сообщение # 146 |
Статус: Пользователи Город: Рустави